Характеристика на опекаемого ученика 3 класса начальной школы
Оглавление:
- Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
- Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи
- Характеристика учеников 1 — 4 классов
- Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
- Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
- Характеристика из школы для опеки
- Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
- Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец
- Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы
› › Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ?
Краткий отчет представлен в данной статье. Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.
В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.
Документ содержит максимум информации о таких факторах, как: социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи
/ / Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.
Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон.
Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп.
Характеристика учеников 1 — 4 классов
Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г.
До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье.
На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам.
Девочка добродушная, но замкнутая. Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас недостаточен.
В речи встречаются ошибки грамматического характера.
Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
> > Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.
По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять.
Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.
При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст.
Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
/ / Маршак Эталон данные класса на образце 4 Д МОУ Поклаж 39 на образце 4 Д класса МОУ Поклаж 30 г.
Существо и установка файлов мультимедиа (видео, акустические) Календарно-тематическое проектирование (2 класс) по теме: Нередко приходится писать характеристику учащимся пьющих опекунов: ________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период.
Сама мать очень редко подходит к учителю. Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов.
Характеристика из школы для опеки
Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.Физическое развитие соответствует возрастной норме.
Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа.
Путает геометрические фигуры.
По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков.
Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
» » На чтение 10 мин. Просмотров 273 Опубликовано 06.05.2018 Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов.
К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.
Участие в школьных мероприятиях.
Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец
обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича , 03.
09. 2004 года рождения. Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3. До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу.
Опекун — Баринкова Валентина Михайловна.
Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.
В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям.
Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика
Подопечные несовершеннолетние дети являются льготной категорией, которой уделяется особое внимание в течение периода детства и юношества до 18 лет. Курирует семьи, воспитывающие этих детей, орган опеки.
Он постоянно на связи с опекунами и всеми ведомствами, где они реализуют себя либо состоят на учете: со школами, детскими садами, больницами, администрацией, комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, другими организациями. Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей. Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения.
Характеристика может состоять из нескольких блоков информации.